допечатная подготовка

Чтобы сэкономить время и избежать бесконечных переделок, соберите всю важную информацию и изложите ее письменно максимально полно и четко в техническом задании.  Дизайнер не может прочитать все то, что находится у Вас в уме. Исходя из многолетнего опыта,  попробуем изложить, что нужно отразить в техническом задании, чтобы правильно организовать наше  взаимодействие:

  • опишите заказ:  вид продукции, тираж, формат, объем, красочность, предполагаемая плотность бумаги, степень готовности макета, ожидаемый срок получения, варианты доставки и т. д. и т.п.
  • прочитайте сами. Отредактируйте и дополните.
  • укажите сразу разделы, заголовки, слоганы и определите доминирующие  составляющие
  • приложите к заданию  бренд-бук
  • укажите предпочтение цветовой гаммы
  • выбирайте один канал для коммуникаций, чем больше каналов  будет использовано Вами (ICQ, e-mail, устно по телефону, факс и т.д.), тем больше будет вероятность того, что дизайнер  потеряет какую-то часть информации, особенно озвученную Вами устно.
  • обязательно требуйте макет на согласование, допечатный процесс направлен на выявление ошибок до процесса печати
  • при подписании макетов (больше чем собственно дизайну)  уделяйте внимание проверке телефонов, адресов и других текстовых частей. Если в готовой продукции ситуацию когда  дерево выглядить не слишком ярко, можно пережить, то неправильный код междугородной связи подпишет «приговор» всему тиражу. Выяснение же «кто виноват» не принесет облегчения и не наверстает упущенное время, если на носу выставка.
  • помните, что постоянное дополнение исходных материалов или их бесконечная правка удлинят процесс верстки.

Чтобы конечный результат совпал с Вашими ожиданиями, станьте на некоторое время  единой командой с дизайнером.  Успех этой совместной деятельности зависит как от дизайнера, так и от вас! А единственный документ, помогающий грамотно организовать это взаимодействие — это техническое задание.