;

цена на издание

Формирование цен

«Сколько стоит?» — это главный вопрос, который интересует человека, решившего издать книгу или брошюру, выпустить тезисы конференции или заказать визитные карточки. В 80% случаев нельзя тотчас дать окончательно верный ответ.

На формирование цены той или иной продукции в полиграфии влияют различные факторы, число которых может достигать десятков, а то и сотен. Мы перечислим лишь некоторые:

  • тираж
  • обрезной формат продукции
  • плотность бумаги на которой печатается заказ
  • объем печатных листов
  • цветность
  • способ скрепления
  • применяемые краски
  • смывки
  • растворы
  • технология допечатных и печатных процессов
    • наличие плашек
    • тонких линий и растров
    • вывороток в несколько цветов
    • и т.д.
  • послепечатная отделка и ее трудоемкость
  • сроки исполнения заказа
  • и т.д., и т.п.

Полностью учесть все эти факторы возможно лишь при детальной проработке каждого заказа с клиентом, так как в полиграфии практически не бывает одинаковых заказов.

Как правило, по телефону можно получить ответ на вопросы, связанные с типовыми заказами — это визитные карточки, буклеты, бланки и др. Гораздо сложнее будет обстоять дело с книгой, брошюрой или журналом. На начальном этапе нельзя даже с большей или меньшей долей достоверности предположить в какой объем выльются 200 стр. набранные в программе Word.

;